О бренде PATRIOT
PATRIOT занимает ведущие позиции в области садовой, силовой, строительной техники и электроинструментов. За более чем 25 лет своей деятельности бренд не только производит и продает технику, но и предоставляет услуги по её обслуживанию. Российская компания работает с заботой о своих клиентах, охватывая 79 регионов страны.
История бренда
Инженер Энди Джонсон основал небольшую компанию по ремонту садовой техники в городке Фоксборо, штат Массачусетс. Компания быстро развивалась, открыв направление сервисного обслуживания.
Фирма Энди Джонсона выпустила несколько видов смазок под маркой "Patriots", позаимствовав название у любимого футбольного клуба.
PATRIOT подписал договор на сервисное обслуживание и реализацию смазочных материалов с Home Depot.
Компания "Patriots" начала самостоятельное производство расходных материалов для "Home Depot" и занялась созданием надежных и экономичных двигателей для садовой техники.
Разработаны первые модели техники под брендом "Patriots".
Запущено производство триммеров. Компания начала выпускать садовую технику и смазочные материалы для сети Home Depot. Продукция отличалась надежностью и доступной ценой.
Компания прошла ребрендинг и стала называться Patriot.
Стартовали продажи садовой техники в России и СНГ.
Компания начала продажи электроинструментов.
PATRIOT поставил Министерству обороны РФ 16,5 тысяч снегоуборщиков и 11,5 тысяч газонокосилок. Бренд стал стратегическим партнером международного военно-технического форума "Армия-2015" с участием Президента РФ. Также в Подмосковье открыт новый автоматизированный логистический центр класса "А".
На собственном конвейере в Подмосковье был выпущен первый мотоблок Patriot, модель "Победа".
Начались продажи серии моторных масел Patriot G-Motion, соответствующих европейским стандартам качества, в партнерстве с компанией "Газпромнефть - Смазочные материалы".
PATRIOT подтвердил статус бренда №1 в России в категориях мотоблоков, культиваторов и снегоуборщиков. Успешно проведена всероссийская промо-кампания "Миллион за Триммер" с призовым фондом более 1 миллиона рублей и конверсией 5,3%.
Была проведена всероссийская промо-кампания "Выиграй Золото Мастера" с призовым фондом более 1,4 миллиона рублей. Начала работать бесплатная горячая линия поддержки пользователей в формате 24/7. Открыто 340-е отделение сети авторизованных сервисных центров в России и ближнем зарубежье. В этом же году прошла 1-я Всероссийская Конференция для дилеров и дистрибьюторов.
Пандемия послужила стимулом для цифровой трансформации бизнеса. В этом году была запущена линия генераторов холодного тумана для дезинфекции помещений от COVID-19. Открыт торгово-логистический хаб в Екатеринбурге, а также расширен ассортимент садовой техники и электроинструментов на единой аккумуляторной платформе UES.
В этом году PATRIOT расширил производственные мощности и увеличил ассортимент мотоблоков под маркой «Собрано в России». Производство на полностью автоматизированной линии обеспечило высокий уровень контроля качества, и впервые в России было внедрено двойное сцепление. Также проведена федеральная акция "Стань миллионером" с призовым фондом более 2 миллионов рублей. В ноябре состоялась 2-я Всероссийская Конференция для дилеров и дистрибьюторов.